«Умные покупки» от банка Home Credit

umnie_pokupki_homecredit_rassrochka

Банк Home Credit, лидирующий на отечественном рынке POS-кредитования, начинает рекламную кампанию по продвижению банковского ребрендинга и представления принципиально новых флагманских продуктов, которыми являются сервис по приобретению абсолютно любых товаров в рассрочку и карт, которые предоставляют возможность этой самой рассрочки. Новый девиз банка Хоум Кредит гласит, что ныне это «Банк новых возможностей», что полностью оправдывает новая услуга, позволяющая приобрести товары независимо от суммы в кошельке или на карте, к тому же, делать это грамотно и пользуясь всеми предоставляемыми бонусами в виде кэшбэка и беспроцентных рассрочек. Теперь-то уж точно не придётся переплачивать проценты по кредиту, если вы на данный момент не можете позволить себе покупку товара за полную его стоимость.

В качестве целевой аудитории ориентир пал на прогрессивную молодёжь и активных интернет-пользователей до 45 лет, то есть людей, которые не отстают от трендов, следят за высокими технологиями и хотят пользоваться ими во благо удобства и комфорта при совершении банковских операций. Соответственно, для привлечения молодой аудитории и было по максимуму использовано интернет-пространство: баннерная реклама на популярных интернет-площадках, продвижение в соцсетях, онлайн-ролики и прочие методы продвижения своих услуг в цифровом медиапространстве. Креативная идея кампании по продвижению продукта была разработана британским агентством Therapy, за адаптацию контента в России отвечает агентство JWT, медиапартнер — агентство OMD DaVinci.

Страница рассрочек от банка