Новая политика банка – новый логотип. Хоум Кредит Банк впервые за 15 лет своего существования совершает редизайн своего логотипа. По заявлениям пиар-менеджеров банка, новый дизайн олицетворяет ориентирование на новый уровень и привлечение молодой аудитории. Также новый логотип обладает хорошей читабельностью и хорошо выглядит даже на смартфонах с небольшим экраном.
Обновлённый логотип выполнен в приятной глазу цветовой гамме и шрифтом, который отвечает новым веяниям, а буква O выполнена в стиле улыбающейся рожицы. Обновление логотипа несёт не только косметический характер, но и отражает инновации, которые Home Credit активно внедряет в последнее время.
Старый логотип
Новый логотип
Банк Home Credit повышает качество своих услуг и расширяет линейку карт с выгодными условиями пользования, которые делают удобным не только оформление кредитов, но и помогают потребителям с каждодневными покупками в магазинах и супермаркетах. По словам председателя правления банка, — «Люди хотят от банка быстроты в принятии решений, когда речь идет о кредите, удобства в обслуживании и прозрачных условий. Наш банк обладает этими качествами, которые подчёркивает обновлённый дизайн».