«Умные покупки» от банка Home Credit

Банк Home Credit, лидирующий на отечественном рынке POS-кредитования, начинает рекламную кампанию по продвижению банковского ребрендинга и представления принципиально новых флагманских продуктов, которыми являются сервис по приобретению абсолютно любых товаров в рассрочку и карт, которые предоставляют возможность этой самой рассрочки. Новый девиз банка Хоум Кредит гласит, что ныне это «Банк новых возможностей», что полностью оправдывает новая […]

Читать статью >>

Home Credit Bank обновил свой логотип

Новая политика банка – новый логотип. Хоум Кредит Банк впервые за 15 лет своего существования совершает редизайн своего логотипа. По заявлениям пиар-менеджеров банка, новый дизайн олицетворяет ориентирование на новый уровень и привлечение молодой аудитории. Также новый логотип обладает хорошей читабельностью и хорошо выглядит даже на смартфонах с небольшим экраном. Обновлённый логотип выполнен в приятной глазу […]

Читать статью >>