Как активировать карту рассрочки «Совесть»

Карта Рассрочки

Карта рассрочки «Совесть» от Киви-банка удобна в пользовании и проста для заказа. Но без активации — это просто пластик. Рассмотрим, как активировать этот продукт.

Активация «Совести» через интернет или в личном онлайн-кабинете

Несмотря на то, что карточка заказывается онлайн, активировать ее из персонального онлайн-кабинета не получится. Это не предусмотрено Киви-банком.

Как активировать карту «Совесть» после получения

Бесплатно карту «Совесть» активируют при получении тремя способами:

  • через обращение к менеджеру техподдержки;
  • путем отправки СМС;
  • у сотрудника пункта обслуживания в месте получения пластика у партнеров банка.

По сути процесс активации состоит из двух этапов:

  • установка персонального идентификационного номера;
  • успешное проведение операции покупки у партнеров.

Через обращение в службу поддержки

sovest-sluzhba-podderzhki

Позвонив в службу поддержки «Совесть» тоже можно активировать. Для этого используют номер 8 800 510 2014. Перед процедурой оператор, чтобы подтвердить личность клиента, уточняет следующие сведения:

  • номер пластика «Совесть»;
  • паспортные данные;
  • адрес проживания;
  • номер телефона для привязки к карте.

Дальше по предложению сотрудника поддержки владелец придумывает ПИН. Установленную комбинацию цифр для активации следует ввести при первой покупке с картой. При желании код потом можно поменять. Операция занимает всего несколько минут. На сайте есть также возможность заказать обратный звонок. И провести активацию, когда перезвонит менеджер.

Успешная операция покупки после установки ПИН завершает процедуру активации.

Активация по СМС

После получения карточки владельцу на телефон приходит СМС с указаниями по активации. Чтобы активировать пластик, необходимо:

  • отправить на номер 5125 СМС-сообщение с 16-ти значным номером «Совести»;
  • в ответ получить сообщение с ПИН.

sovest-kak-aktivirovat

После этого карта полностью готова к использованию. Теперь необходимо совершить покупку картой и этим подтвердить ПИН и закончить процесс активации.

Важно! SMS обязательно отправлять с номера телефона, который указан в заявке на оформление.

В точках продаж

Если вы получаете продукт в пунктах обслуживания у партнеров Qiwi-банка, то активацию проводит сотрудник, который ее выдает.

Чтобы получить и активировать карту в салоне «Связной», например, необходимо предъявить паспорт.

ПИН-код от карты Совесть

Для безопасного совершения платежных операций на карту «Совесть» устанавливается ПИН.

Как получить ПИН-код

Первый ПИН на карту устанавливается после ее получения:

  • в СМС-сообщении при активации;
  • у сотрудника линии поддержки;
  • у менеджера в салоне магазинов-партнеров.

Внимание! Впервые установленный на карту ПИН допускается использовать только при активации в магазине. Потом его обязательно следует поменять. Это делается в целях безопасности, чтобы никто, кроме картовладельца, его не знал.

Как поменять ПИН

Изменение выданного системой или установленного сотрудником ПИН-кода возможно через личный онлайн-кабинет. Для этого совершите следующие действия:

  • в разделе «Действия» выберите пункт «Изменить ПИН-код»;
  • введите поочередно существующую и новую комбинации в появившемся окне;
  • подтвердите операцию введением полученного в СМС одноразового пароля;
  • активируйте новый ПИН: для этого нужно провести любую операцию с его введением в магазине.

Восстановление ПИН-кода

Восстановить утерянный ПИН, если вы его забыли, нет возможности. Банк не хранит коды клиентов.

В случае необходимости использовать пластик дальше при забытом коде, достаточно просто установить новую тайную комбинацию цифр через сотрудника линии поддержки.

Что делать если не приходит СМС или возникли другие проблемы

Новоиспеченный владелец карты «Совесть» при ее использовании иногда сталкивается с неприятными ситуациями. Рассмотрим две самые распространенные проблемы:

  1. Не приходит код подтверждения. Причинами могут быть:
    • неправильно введен номер карточки — проверьте внимательно;
    • отправка СМС из другого телефонного номера, не того, что указан при оформлении: повторите операцию с правильного номера;
    • технические сбои: повторите позже или обратитесь в службу поддержки.
  2. При активации в магазине приходит сообщение об ошибке активации. Причины:
    • вы пытаетесь совершить покупку в магазине, который не сотрудничает с Киви-банком: проверьте это на сайте https://sovest.ru/categories
    • по карте не установлен кредитный лимит: попробуйте повторить заявку на лимит, например, через месяц;
    • вы вводите ПИН не правильно: удостоверьтесь в точном вводе.

Очевидно, что процесс активации карточки «Совесть» достаточно прост. Удобно, что процедура занимает всего несколько минут, хотя и недоступна из личного кабинета. Главное — быть внимательным.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *