Личный кабинет карты рассрочки «Совесть»

Карта Рассрочки

Карта беспроцентной рассрочки «Совесть» – финансовый продукт, выпускаемый КИВИ Банком. С ее помощью осуществляются покупки в любых торговых точках независимо от категории предприятия. Использование карты максимально упрощено, что позволяет держателям “Совести” не обращаться каждый раз в банк за новым кредитом и контролировать расходы в режиме онлайн через личный кабинет.

Регистрация в личном кабинете

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, необходимо получить карту. Для чего создайте заявку, нажав в верхней части этой страницы на кнопку “Оформить карту” и заполните соответствующие поля: фамилию, имя, номер телефона. При положительном решении в пользу клиента, оформляется доставка карты курьерской службой.

Активация карты происходит с помощью смс-сообщения. В нем излагается краткая инструкция по активированию. Номер полученной карты отправляется на номер 5125 с телефона, указанного в заявке. В ответ придет пин-код — это значит, что карта готова к оплате.

Официальный сайт карты рассрочки «Совесть» sovest.ru предоставляет возможность зарегистрироваться в Личном кабинете. Для того, чтобы пройти процедуру регистрации, достаточно:

  • нажать кнопку «Личный кабинет»;
  • в появившемся окне ввести номер телефона;
  • активировать опцию «Получить пароль»;
  • после внесения шифра нажать на кнопку «Войти».

sovest-lichniy-kabinet

Как войти в личный кабинет карты Совесть по номеру телефона

Справка. Для входа потребуется телефон, указанный при регистрации карты. 

Чтобы зайти в персональный кабинет, необходимо перейти на официальный сайт карты “Совесть” и на любой странице нажать в верхнем правом углу кнопку “Личный кабинет”. В появившемся окне последовательно ввести номер телефона и пароль.

sovest-vhod-lichniy-kabinet

Как восстановить и поменять пароль

В том случае, если пользователь пожелал сменить пароль (по любой из причин), он должен выполнить процедуру входа, описанную выше, и во всплывающем окне активировать опцию «Получить пароль». После выполнения всех действий дождаться смс-сообщения на телефон с сгенерированным кодом.

Возможности онлайн-кабинета

Онлайн-кабинет – универсальный и весьма практичный инструмент, созданный специально для удобства обслуживания клиентов. Он позволяет:

  • контролировать доступные транзакции;
  • пополнять остаток на карте без комиссии (существует возможность превышения лимита рассрочки);
  • посмотреть график платежей;
  • узнать кредитный лимит по карте;
  • отследить сумму задолженности;
  • получать смс-оповещения обо всех покупках по карте на безвозмездной основе;
  • напоминать о предстоящих платежах.

Клиентская поддержка через кабинет

Возникшие сложности в процессе работы с картой можно решить с помощью службы клиентской поддержки по номеру 8 800 510 2014 или через онлайн-чат. Технические сотрудники компании с готовностью проконсультируют каждого обратившегося гражданина. Работа клиентской поддержки доступна в рабочие часы в течение пяти дней (исключение – суббота, воскресенье). 

Чат поддержки в на сайте личного кабинета находится в правом нижнем углу и обозначен изображением диалога, по нажатию на которую открывается форма обращения.

sovest-lichniy-kabinet-chat

Для отправки сообщения потребуется ввести имя, телефон и описать вопрос или проблему. 

sovest-lichniy-kabinet-chat-podderzhki

Мобильное приложение

Для запуска приложения потребуется карта и телефон (смартфон, планшет).

В целом, функционал мобильного приложения аналогичен Личному кабинету. Он осуществляет:

  • контроль расходования денежных средств;
  • предоставление информационных сведений о партнерах;
  • напоминает о дате погашения рассрочки и т.д.

Также в приложении можно посмотреть предложения от партнеров, опции и акции карты “Совесть”.

Скачать приложение личного кабинета можно по ссылкам:

AppStore icon_Google-Play

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *