Карта беспроцентной рассрочки «Совесть» – финансовый продукт, выпускаемый КИВИ Банком. С ее помощью осуществляются покупки в любых торговых точках независимо от категории предприятия. Использование карты максимально упрощено, что позволяет держателям “Совести” не обращаться каждый раз в банк за новым кредитом и контролировать расходы в режиме онлайн через личный кабинет.
Содержание:
Регистрация в личном кабинете
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, необходимо получить карту. Для чего создайте заявку, нажав в верхней части этой страницы на кнопку “Оформить карту” и заполните соответствующие поля: фамилию, имя, номер телефона. При положительном решении в пользу клиента, оформляется доставка карты курьерской службой.
Активация карты происходит с помощью смс-сообщения. В нем излагается краткая инструкция по активированию. Номер полученной карты отправляется на номер 5125 с телефона, указанного в заявке. В ответ придет пин-код — это значит, что карта готова к оплате.
Официальный сайт карты рассрочки «Совесть» sovest.ru предоставляет возможность зарегистрироваться в Личном кабинете. Для того, чтобы пройти процедуру регистрации, достаточно:
- нажать кнопку «Личный кабинет»;
- в появившемся окне ввести номер телефона;
- активировать опцию «Получить пароль»;
- после внесения шифра нажать на кнопку «Войти».
Как войти в личный кабинет карты Совесть по номеру телефона
Справка. Для входа потребуется телефон, указанный при регистрации карты.
Чтобы зайти в персональный кабинет, необходимо перейти на официальный сайт карты “Совесть” и на любой странице нажать в верхнем правом углу кнопку “Личный кабинет”. В появившемся окне последовательно ввести номер телефона и пароль.
Как восстановить и поменять пароль
В том случае, если пользователь пожелал сменить пароль (по любой из причин), он должен выполнить процедуру входа, описанную выше, и во всплывающем окне активировать опцию «Получить пароль». После выполнения всех действий дождаться смс-сообщения на телефон с сгенерированным кодом.
Возможности онлайн-кабинета
Онлайн-кабинет – универсальный и весьма практичный инструмент, созданный специально для удобства обслуживания клиентов. Он позволяет:
- контролировать доступные транзакции;
- пополнять остаток на карте без комиссии (существует возможность превышения лимита рассрочки);
- посмотреть график платежей;
- узнать кредитный лимит по карте;
- отследить сумму задолженности;
- получать смс-оповещения обо всех покупках по карте на безвозмездной основе;
- напоминать о предстоящих платежах.
Клиентская поддержка через кабинет
Возникшие сложности в процессе работы с картой можно решить с помощью службы клиентской поддержки по номеру 8 800 510 2014 или через онлайн-чат. Технические сотрудники компании с готовностью проконсультируют каждого обратившегося гражданина. Работа клиентской поддержки доступна в рабочие часы в течение пяти дней (исключение – суббота, воскресенье).
Чат поддержки в на сайте личного кабинета находится в правом нижнем углу и обозначен изображением диалога, по нажатию на которую открывается форма обращения.
Для отправки сообщения потребуется ввести имя, телефон и описать вопрос или проблему.
Мобильное приложение
Для запуска приложения потребуется карта и телефон (смартфон, планшет).
В целом, функционал мобильного приложения аналогичен Личному кабинету. Он осуществляет:
- контроль расходования денежных средств;
- предоставление информационных сведений о партнерах;
- напоминает о дате погашения рассрочки и т.д.
Также в приложении можно посмотреть предложения от партнеров, опции и акции карты “Совесть”.
Скачать приложение личного кабинета можно по ссылкам: