Банковские карточки часто теряются, воруются или ломаются, в связи с чем их приходится восстанавливать и выпускать заново. Карты рассрочки, в том числе «Совесть» от QIWI Банка, тоже попадают под это правило. В этой статье мы рассмотрим, что делать если клиент потерял карту рассрочки или ее украли.
Содержание:
Как восстановить карту Совесть при ее потере
Внимание! При утере или краже карточки «Совесть» ее нужно немедленно заблокировать, чтобы посторонние лица и мошенники не смогли воспользоваться вашими средствами.
Для этого необходимо обратиться в банк:
- 8 (495) 510-2014 – для москвичей;
- 8 (800) 510-2014 – для жителей всей России (звонок бесплатен).
Сотрудник службы поддержки запросит ФИО, паспортные данные и кодовое слово, чтобы идентифицировать вашу личность. После обращения карта будет навсегда заблокирована, поэтому ее нужно восстановить и перевыпустить. Также необходимо перевыпускать карту в случае физической поломки (например, если пластик был сломан или постиран).
Перевыпуск карты Совесть
Чтобы восстановить «Совесть», клиент должен подать заявление на ее перевыпуск. Сделать это можно двумя способами:
- посредством личного обращения в отделение QIWI Банка;
- в своем личном кабинете (раздел «Техническая поддержка).
Если вы желаете перевыпустить карточку дистанционно, вам необходимо:
- Скачать бланк заявления на официальном сайте «Совести».
- Распечатать, заполнить и отсканировать заявление, после чего отправить его банку.
- Ожидать получения карты (присылается «Почтой России»).
Как правило, банк перевыпускает «Совесть» в течение 2 рабочих дней после получения соответствующего заявления.
Важно! Перевыпуск и доставка новой карточки обойдется в 690 рублей.
Разблокировать карту Совесть
Как отмечалось ранее, карточка блокируется после обращения в службу поддержки. Банк QIWI не предусматривает возможности временной блокировки «Совести» – даже если клиент, к примеру, найдет свой пластик после потери, он уже не сможет его разблокировать. Таким образом, после блокировки карты ее в любом случае придется перевыпускать.
Восстановление доступа
Все перевыпущенные карточки получают новый номер и пароль, чтобы мошенники не смогли воспользоваться старыми сведениями. Кроме того, клиенты порой забывают ПИН-код, так что нужно знать, как происходит получение нового пароля и восстановление доступа к карте.
Если забыл ПИН-код карты рассрочки
Если вы не можете вспомнить ПИН-код от своей «Совести», вам необходимо позвонить в службу поддержки (номера телефонов указаны выше. Как и в случае с блокировкой карточки, специалист запросит ваши личные и паспортные данные, после чего вышлет код.
Важно! Сотрудникам банка неизвестен старый ПИН-код, поэтому они создают новый пароль.
В дальнейшем рекомендуется сменить его на другую комбинацию. Для этого следует зайти в свой личный кабинет, выбрать раздел «Действия» и перейти к пункту «Изменить PIN-код».
Получение нового пароля
Если вы перевыпускали «Совесть», вам необходимо отправить номер новой карточки на номер 5125, используя телефон, который был указан в заявлении на перевыпуск. Служба поддержки отправит в ответ сообщение, в котором содержится новый ПИН-код.
Далее его тоже можно поменять в личном кабинете на другой номер, чтобы обеспечить большую безопасность.
Справка! Чтобы активировать новый пароль, достаточно сделать любую покупку и расплатиться картой рассрочки.
Совесть восстановить нельзя