Восстановление и перевыпуск карты рассрочки «Совесть»

Банковские карточки часто теряются, воруются или ломаются, в связи с чем их приходится восстанавливать и выпускать заново. Карты рассрочки, в том числе «Совесть» от QIWI Банка, тоже попадают под это правило. В этой статье мы рассмотрим, что делать если клиент потерял карту рассрочки или ее украли.

Как восстановить карту Совесть при ее потере

Внимание! При утере или краже карточки «Совесть» ее нужно немедленно заблокировать, чтобы посторонние лица и мошенники не смогли воспользоваться вашими средствами.

Для этого необходимо обратиться в банк:

  • 8 (495) 510-2014 – для москвичей;
  • 8 (800) 510-2014 – для жителей всей России (звонок бесплатен).

sovest-karta-rassrochki-kak-vosstanovit

Сотрудник службы поддержки запросит ФИО, паспортные данные и кодовое слово, чтобы идентифицировать вашу личность. После обращения карта будет навсегда заблокирована, поэтому ее нужно восстановить и перевыпустить.  Также необходимо перевыпускать карту в случае физической поломки  (например, если пластик был сломан или постиран).

Перевыпуск карты Совесть

Чтобы восстановить «Совесть», клиент должен подать заявление на ее перевыпуск. Сделать это можно двумя способами:

  • посредством личного обращения в отделение QIWI Банка;
  • в своем личном кабинете (раздел «Техническая поддержка).

Если вы желаете перевыпустить карточку дистанционно, вам необходимо:

  1. Скачать бланк заявления на официальном сайте «Совести».
  2. Распечатать, заполнить и отсканировать заявление, после чего отправить его банку.
  3. Ожидать получения карты (присылается «Почтой России»).

Как правило, банк перевыпускает «Совесть» в течение 2 рабочих дней после получения соответствующего заявления.

Важно! Перевыпуск и доставка новой карточки обойдется в 690 рублей.

Разблокировать карту Совесть

Как отмечалось ранее, карточка блокируется после обращения в службу поддержки. Банк QIWI не предусматривает возможности временной блокировки «Совести» – даже если клиент, к примеру, найдет свой пластик после потери, он уже не сможет его разблокировать. Таким образом, после блокировки карты ее в любом случае придется перевыпускать.

Восстановление доступа

Все перевыпущенные карточки получают новый номер и пароль, чтобы мошенники не смогли воспользоваться старыми сведениями. Кроме того, клиенты порой забывают ПИН-код, так что нужно знать, как происходит получение нового пароля и восстановление доступа к карте.

Если забыл ПИН-код карты рассрочки

Если вы не можете вспомнить ПИН-код от своей «Совести», вам необходимо позвонить в службу поддержки (номера телефонов указаны выше. Как и в случае с блокировкой карточки, специалист запросит ваши личные и паспортные данные, после чего вышлет код.

Важно! Сотрудникам банка неизвестен старый ПИН-код, поэтому они создают новый пароль.

В дальнейшем рекомендуется сменить его на другую комбинацию. Для этого следует зайти в свой личный кабинет, выбрать раздел «Действия» и перейти к пункту «Изменить PIN-код».

Получение нового пароля

Если вы перевыпускали «Совесть», вам необходимо отправить номер новой карточки на номер 5125, используя телефон, который был указан в заявлении на перевыпуск. Служба поддержки отправит в ответ сообщение, в котором содержится новый ПИН-код.

Далее его тоже можно поменять в личном кабинете на другой номер, чтобы обеспечить большую безопасность.

Справка! Чтобы активировать новый пароль, достаточно сделать любую покупку и расплатиться картой рассрочки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *